На дополнительном занятии 15.03.2019 г. был проведен урок по теме «Что изучает биофизика и как она это делает?». Согласно плану-руководству учитель биологии О.В.Баширова организовала обсуждение этой проблемы с учащимися 9 а класса, информация презентации вызвал интерес у учащихся к данной теме.
Учащиеся заинтересовались тем, как математика и физика помогают прогнозировать процессы морфогенеза у живых организмов.
Тема по химии: «Коллоидная химия вокруг нас», которую освятила учитель химии С.М.Узеева в 11 классе, расширила знания учащихся темами: аэрогель в космонавтике, свойства коллоидных растворов. Демонстрационные опыты по различному прохождению луча лазаря в разных жидких средах убедили учащихся, что среды, внешне похожие отличаются друг от друга. Это вызвало интерес учащихся к исследованию молекулярной структуры изучаемых сред.
На уроке физики 18.03.2019 г. «Спектрометр – как это работает» учитель физики Р.Л.Хасанова совместно с учащимися 10 класса провела интересные наглядные демонстрации с прибором спектрометром, что дало возможность учащимся понять как работает этот прибор, воочию увидеть, что скрывается за таинственными словами: столько-то нанометров, поняли как использовать спектрометр для определения комфортности источников света и правильного подбора освещения у себя дома.
Изученная информация не только вызвала интерес у учащихся к новым технологиям, но и послужит для дальнейшей профориентации выпускников нашей школы.